Календарь пролонгации
и доска задач

1) Заходим в раздел Задачи и пролонгация
2) Базово находимся в разделе Доска задач
3) Выбираем нужный период
4) Кликаем Показать
5) В разделе Доска задач мы можем добавить задачу, чтобы она отображалась на доске и в календаре. Обычно это делают когда полис был оформлен на стороннем сервисе. Все полисы оформленные в маркете, автоматически попадают в данные разделы.
6) Выбираем Вид страхования
7) Заполняем дату окончания действия полиса, Заголовок и краткое описание. У разных видов страхования есть свои специфические поля, их так же заполняем. Можно так же добавить ссылку на любой внешний источник, для удобства при оформлении пролонгации данного договора. Это может быть ссылка на ЛК где ранее оформили полис, на папку в Облаке где храните фото документов и оформленных полисов.
8) Создаем новую задачу

9) Выбираем кликом нужную Задачу
10) Нажимаем Продлить. Автоматически переходим в заполненное поле оформление договора. Корректируем и дополняем данные и передаем в Расчет.
Мы можем двигать Задачи на доске, не переходя в саму Задачу. Например Клиент отказался от продления, по причине продажи ТС.
11) Выбираем Задачу, и удерживая кнопкой мыши, перетягиваем в нужный раздел.
12) Переходим в раздел Календарь
13) Выбираем требуемый период (По умолчанию отображается текущий месяц)
14) Запрашиваем Показать
15) Выбираем Задачу
16) Нажимаем Продлить. Автоматически переходим в заполненное поле оформление договора. Корректируем и дополняем данные и передаем в Расчет.
Мы можем сменить статус задачи в Календаре.
17) Кликаем на три точки правый край блока Задачи. Выбираем новый статус.
Задачи в Календаре и на Доске создаются автоматически при оформлении полиса и попадают в период окончания договора.
Так же при продлении полиса через Календарь или Доску задач, полисы автоматически меняют статус:
  • В работе, при выполнении расчета
  • Выполнена, при переходе полиса в статус Выпущен
Если договор не продлён, то мы самостоятельно меняем статус на Отказ, либо двигая в Задачах, либо через Три точки в Календаре.

Рекомендуем создавать Задачу на окончание нового периода страхования, по клиенту продлившему полис не через вас. Возможно в следующем году вам удастся вернуть клиента, а Задача в Календаре вам об этом напомнит.